Теперь подростки раскусывают капсулы с моющим средством и думают, что это забавно


Так называемый Tide Pod Challenge (Тайд Под Челендж) — это новое испытание на смелость в социальных сетях. Оно не только глупое, но и опасное для жизни.

Rafael Hernandez | Youtube

Интернет видел уже достаточно глупых челленджей (вызовов, испытаний). Например, в Banana Peel Challenge молодые люди пытались поскользнуться на банановой кожуре и упасть, как в кино. Целью Cinnamon Challenge было проглотить целую столовую ложку корицы, что приводило к приступам кашля.

Слева Banana Peel Challenge | Справа Cinnamon Challenge

За несколько дней новый вызов охватил интернет, и он достигает пика идиотизма. Задание Tide Pod Challenge — съесть гелевую капсулу для стирки. Да, вы не ослышались. Участники либо мужественно раскусывают капсулу, либо держат ее во рту, пока оболочка не лопнет. Это занимает на несколько секунд дольше, но итог все равно один. При этом участники снимают себя: выражение отвращения на лице, тошнота, крики, синяя химическая жидкость, вытекающая изо рта (она не просто вредна для здоровья, а по-настоящему ядовита). Потом эти видео заливают на YouTube.

К чему приводит глупость

По данным Ассоциации центров борьбы с ядами, отделения неотложной помощи в Соединенных Штатах с начала года было зафиксировано 86 случаев «намеренного поедания» молодыми людьми моющего средства, 39 из них привели к тяжелому отравлению. Последствия включают в себя химические ожоги, отек легких, остановку дыхания или кому, также возможен летальный исход.

«Скажите своим детям, что их жизнь и здоровье важнее, чем просмотры, подписчики и лайки.“ – Дэвид Тайлер, Procter & Gamble

Альфред Алегуас, эксперт по отравлениям, называет этот челлендж не просто опасным, а безумным. «Молодые люди рискуют своей жизнью. И ради чего? Ради кликов в интернете».

Тем временем YouTube и Facebook сообщили, что будут блокировать такие видео. Недавно Дэвид Тэйлор, глава концерна Procter & Gamble (P&G), производящего те самые гелевые капсулы, опубликовал сообщение о том, что его беспокоит намеренное неправильное использование этого продукта.

 

Чтобы донести послание до молодого поколения, компания наняла известного американского футболиста Роба Гронковски. В коротком клипе он спрашивает подписчиков: «Ребята, что вы творите? Используйте капсулы Tide для стирки, а не для еды!»

«Для чего должны использоваться капсулы Tide Pods? ДЛЯ СТИРКИ ВЕЩЕЙ. Ничего другого. Употребление в пищу Tide Pods — ПЛОХАЯ ИДЕЯ, и мы попросили нашего друга @robgronkowski помочь объяснить это.»

И пока пользователи социальных сетей еще не полностью осознают, какой опасности их подвергает использование моющего средства не по назначению, пищевая промышленность реагирует, предлагая соответствующие идеи. Она зарабатывает на шумихе и начинает производить настоящую еду, которая выглядит как капсулы Tide Pods: пиццу, пончики, суши, конфеты и многое другое. Но люди, вероятно, еще не осознают: нам не нужны никакие съедобные альтернативы гелевым капсулам для стирки, так как они в принципе не должны вызывать желания съесть их. Остановитесь!

Комментарии 0

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Теперь подростки раскусывают капсулы с моющим средством и думают, что это забавно

log in

reset password

Back to
log in