Почти в то же время, когда французские открытки предсказывали множество воздушных и водных мероприятий в 2000 году в рамках Парижской всемирной ярмарки 1900 года, немецкая шоколадная компания решила заняться предсказанием будущего с хитрой маркетинговой кампанией.
Шоколадная компания Theodore Hildebrand and Son в течении недолгого времени издавала красочные открытки, изображающие теоретическую жизнь в 2000 году, для коробок со сладостями.
Оптимистичные иллюстрации предполагали, что люди в одежде викторианского стиля будут наслаждаться жизнью среди комфорта, созданного за век технического прогресса.
Предсказанные инновации варьируются от весьма точных (прямая трансляция спектаклей) до довольно абсурдных (городов, покрытых погодными стеклянными крышами).
Всего было выпущено 12 видов таких открыток-предсказаний. Впрочем, взгляните сами на фантазии более чем 100-летней давности:
Комментарии 0